А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
 
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Обращение сотрудников аптек к Интернету (10.04.2012)

Согласно результатам осенней волны 2011 года исследования PHARMA-Q "Мнение провизоров / фармацевтов" , около ¾ первостольников и 86% менеджеров, ответственных за закупки, ответили, что обращаются к Всемирной сети в профессиональных целях; из них 31% и 53% соответственно – почти каждый день или чаще.
 
Использование Интернета сотрудниками аптек в профессиональных целях:
Рисунок №1

Более того, 31% провизоров первого стола называет Всемирную сеть постоянным и основным источником получения знаний о ЛП, и доля таких респондентов ежегодно увеличивается.
 
Использование Интернета как постоянного основного источника 
получения информации фармацевтами, провизорами первого стола

Рисунок №2

Таким образом, по результатам осенних данных 2011 года, Интернет стал третьим по значимости ресурсом после справочников ЛП и визитов представителей компаний.
 
Постоянные основные источники получения информации 
фармацевтами, провизорами первого стола

Рисунок №3

Наиболее востребованной целью использования Интернета и работниками первого стола, и административными сотрудниками, по результатам исследования, стал поиск информации о лекарственных препаратах.
 
Цели обращения сотрудников аптек к Интернету

Рисунок №4

Многих менеджеров, ответственных за закупки, интересуют отраслевые новости и информация о компаниях. 
Около трети административных сотрудников посещает популярные медико-фармацевтические сайты, более четверти – официальные сайты производителей.
 
Интернет-ресурсы, используемые сотрудниками аптек

Рисунок №5

 
Источник: PHARMA-Q "Мнение провизоров / фармацевтов", октябрь 2011 г.